Меню
Ваша корзина пуста
Воспользуйтесь каталогом, чтобы положить в нее товар. Или Вы можете вернуться на главную.
Ваш список отложенных товаров пуст
Чтобы обновить свой вишлист, перейдите в каталог или на главную.
Семейная компания из восточной Вестфалии Eduard Gerlach GmbH была основана 25 ноября 1868 года. Семье Gerlach принадлежало здание в городе Любекке, где находилась бакалейная лавка. Владелец лавки, Людвиг Герлах, занимался продажей различных продуктов – рыба, сыра, выпечки, пасты, шоколада, чая.
Позже, его сын, Эдуард Герлах старший, стал владельцем аптеки в немецком городе Люббеке. Долгое время он занимался разработкой формулы косметического средства, которое могло бы облегчить боль и усталость в ногах. Он четко и точно понимал
необходимость качественного ухода за кожей стоп – вследствие индустриализации конец 19 века был отмечен высоким уровнем мобильности населения. Чтобы уменьшить болевые ощущения в ногах, люди использовали калийные ванны. Эдуард Герлах сделал уход за ногами доступным для каждого – в 1868 году он разработал первый крем для ухода за ногами.
В его основе – ноу-хау, которое обнаружил талантливый фармацевт – ингредиент с особыми защитными и заживляющими свойствами. Продолжают это ноу-хау сейчас многие средства GEHWOL. Например, защитные свойства первого крема продолжил современный «Крем для уставших ног», а заживляющий эффект – крем «Мазь от трещин». Но тайна происхождения и составляющих элементов важного ингредиента сохранена до сих пор, а его формула остается основой марки GEHWOL.
В последующие 20 лет Эдуард Герлах получил за свое изобретение, «Защитный крем для ног», золотые медали престижных европейских и мировых выставок - в Париже, Брюсселе, Чикаго, Риме, Каире и других городах.
Новое развитие бизнес получил в 1961 году, когда вышел в свет первый продукт из всемирно известной сегодня серии на основе эфирных масел горной сосны FUSSKRAFT – «Зеленый бальзам». Таким образом, марка GEHWOL стала первым независимым брендом, разработанным эксклюзивно для профессионального ухода за стопами.
Благодаря высокому качеству натуральных ингредиентов косметических средств, проверенной временем рецептуре и инновационным разработкам компании, косметика GEHWOL стала настоящим спасением для людей, которые вынуждены испытывать неудобства из-за проблем со стопами.
Богатая история компании, ее сотрудники и партнеры по всему миру стали определяющими критериями успеха на протяжении 150 лет. Более 160 сотрудников компании работают над тем, чтобы продукция самого известного бренда по уходу за ногами соответствовала самым строгим требованиям. Ориентация на абсолютное качество – это часть философии компании.
Сейчас марка представлена в более чем 50 странах мира. И независимо от того, на каком рынке представлены средства, компания остается верной своим ценностям более 150 лет – это сила инноваций, надежность и ответственность за качество продукта.
В 2017 году немецкая марка GEHWOL отметила 20-летие существования на российском рынке. Именно благодаря компании «Пластэк» в 1997 году в России появились средства для ухода за ногами марки GEHWOL. Сегодня компания «Пластэк» является эксклюзивным дистрибьютором бренда на территории России.
Для корректной работы сайта необходимо использование cookies. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.